METAL & ROCK
Вторник, 16.07.2019, 09:44
Приветствую Вас Гость | RSS






Категории раздела
ВЕСЬ КАТАЛОГ A [3]
BANDS A [507]
AЛЬБОМЫ A [260]



Наш опрос
И СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ЛЕТ?
Всего ответов: 1692

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

hard rock Gothic Metal death metal Agathodaimon ROOT ANCIENT BLACK SABBATH CELTIC FROST Deep Purple News BULLDOZER thrash metal video Cinema SUSPERIA Death Shred video online Groove Kiss Poland 2006 band A cover metal video STREAM OF PASSION VISIONS OF ATLANTIS grindcore heavy Sludge Metal Sludge stoner rock Rock METALCORE stoner power metal Doom Metal Instrumental progressive metal progressive rock post metal Industrial Alternative viking metal black metal epic metal melodic death metal folk metal brutal death metal Sympho Power Metal Hard and heavy speed metal Progressive Dark Metal hardcore Deathcore darkwave Gothic Blues ambient post rock Sympho Black Metal Nu-metal funeral doom metal Alternative Rock sympho metal crossover art rock Metal Punk Rock pagan metal modern metal melodic black metal EBM Jazz folk rock Japan germany 1999 2007 1984 Canada Finland 2000 2003 Slovakia 1994 UK norway denmark sweden 1991 Spain Ukraine 2002 1995 1998 1997 Australia 2005 2008 2001 NWOBHM Switzerland Ireland netherlands 1989 1993 1996 Argentina Portugal Venezuela 1988 1987 chile Belgium hungary 1990 Turkey Mexico USA Holland Austria Romania Guitar Band 1985 band D band B Southern Rock music 2009 2010 Brazil united kingdom Post-rock Progressive Death Metal Stoner Metal Czech Republic 2011 Technical Death Metal Italy 2004 France russia Industrial Metal greece gothic rock Southern Metal Heavy Metal
Главная » Статьи » A » BANDS A

Amplifier /band


Alternative Rock /Progressive Rock / 
UK

Британское трио Amplifier называют одним из самых ярких открытий 2004-го года. Но если бы дело ограничивалось только этим. Дебютная работа коллектива столь впечатлила привыкших уже ко всему критиков, что они ничтоже сумняшеся провозгласили Amplifier «величайшим рок-трио всех времен» — забыв о Muse, Supergrass и т.д. Степень восхищения творчеством этих трех парней выразилась не только в виде россыпи экстравагантных комплиментов и высших баллов в рецензиях, но и номинацией на престижную премию Mercury Music Prize. А вот чем явно пока не выразилась — так это тиражами. Amplifier прекрасно чувствуют себя на маленьком независимом лейбле Music For Nations и не собираются менять свободу творчества на вселенскую популярность. Придет время, и гора сама придет к Магомету — так считают Amplifier. Они вполне уверены в себе и своих способностях. «Я не удивлен тому, что наша музыка нравится слушателям, — скромничает басист коллектива Нила Махони. — Потому что, в первую очередь, она нравится нам самим».
Amplifier вызревали в условиях мрачной атмосферы Манчестера — родного дома таких коллективов, как Joy Division, Stone Roses, Oasis и Charlatans. «А, ну да! Они же из Манчестера!» — такими словами привыкли объяснять феномен этой группы скорые на выводы журналисты. Проблема в том, что Amplifier не похожи на своих знаменитых предшественников — варились они в совершенно другом котле. Но, видимо, есть что-то в самом воздухе Манчестера, что вдохновляет начинающих музыкантов на нестандартные решения. Главное отличие Amplifier — их необычный микс классического рока, психоделии и привычных для электроники ломаных ритмов.

У руля этого формирования стояли вокалист, гитарист и автор песен Сел Баламир (Sel Balamir) и барабанщик Мэттью Бробин (Matt Brobin). Первой любовью друзей по несчастью стали записи Black Sabbath и Led Zeppelin — благо и у того и у другого были старшие братья, в чьих коллекциях любили порыться Сел и Мэтт. Познакомились они в конце 90-х в музыкальном колледже, куда обоих привела жажда знаний. Захлестнувшая Манчестер (да и всю остальную Великобританию) в середине — конце 90-х кислотная волна пробила большую брешь в рок-н-ролльных умонастроениях Села и Мэтта. Разрываться между роком и брейк-битом не хотелось, потому логическим выходом стало решение попробовать играть рок-музыку на основе брейк-бита и драм-н-бейсса. «Электронная музыка может нечто такое, на что не способна рок-музыка, — считают парни. — При всей своей мощи рок-н-ролл не в состоянии вызвать трансовое ощущение. А именно этого так часто не хватает слушателю для полного отрыва».

Сформировав свое кредо, парни начали писать собственные сочинения и задумались о создании коллектива, где они могли бы экспериментировать вволю. Третьим участником команды стал ирландец по происхождению Нил Махони (Neil Mahony) — продавец одного из музыкальных магазинов, куда частенько наведывались Баламир и Бробин. «Сел заходил и всегда покупал у меня кучу дисков, — вспоминает Нил. — А Мэтт заходил и никогда ничего не покупал — просто слушал!». В один прекрасный день друзья обратились к Нилу с просьбой послушать их демо-запись и — если понравится — присоединиться к ним в качестве бас-гитариста. «Вообще-то, я играл на гитаре, и переходить на бас у меня не было ни малейшего желания, — комментирует Нил Махони. — Но парни были убедительны. Они сказали, что для лучшего восприятия их музыки нужно прилично накуриться и только потом уже слушать. Я так и сделал. А на следующий день сам побежал записываться к ним в группу».


Команду назвали Amplifier («Усилитель»). Это название, как считают парни, хорошо соответствует их музыке. Им оказалось легко и комфортно существовать втроем. «Мы играем довольно сложную и насыщенную музыку, но никогда не думали над тем, чтобы пригласить, еще одного участника — ну скажем, гитариста или клавишника, — говорит Махони. — Мы достигли такого взаимопонимания, что чувствуем друг друга без слов. Этого своего рода магия и нам не хочется ее нарушать».

Первое выступление новоиспеченного коллектива состоялось 4 мая 1999-го года в одном из клубов Манчестера. Музыканты забыли предупредить публику, что слушать их следует в состоянии «воспарившего сознания», потому слушатели не успели как следует подготовиться и большого ажиотажа выступление не вызвало. Последующие несколько лет музыканты много репетировали и выступали по маленьким клубам, оттачивая свое исполнительское мастерство и постепенно обрастая «своей» аудиторией. Когда Amplifier наконец-то вышли на широкую публику, их профессионализм получил самые высокие оценки их коллег — музыкантов известных и популярных групп.

Не полагаясь на случай, Amplifier научились доводить публику до полного «просветления» даже в отсутствие «вспомогательных» препаратов — исключительно своей музыкой. В ход шло все: нойзовые эффекты и реверберация, фидбеки и повторяющиеся лупы. Одно из таких выступлений посетил представитель лейбла Music For Nations. Окрыленный увиденным и услышанным, он обеспечил явку своих боссов на следующем выступлении группы. Те не стали долго раздумывать и сразу же предложили музыкантам контракт на запись альбома. Было это в 2002-м году. Ныне Amplifier очень довольны, что выбрали Music For Nations, а не какой-нибудь другой лейбл. «Они позволяют нам делать то, что мы хотим, — говорят ребята. — Что еще нужно музыканту?».

Полноформатный дебют Amplifier был готов уже к весне 2004-го года. Над его записью колдовали продюсеры Стив Лайон (работавший ранее над саундом The Cure и Depeche Mode) и Крис Шелдон (известный своей работой с Foo Fighters и Feeder). Сопродюсером записи выступил Сел Баламир, пожелавший контролировать процесс во избежание недоразумений: музыканты опасались, что именитые продюсеры сделают все по-своему и лишат саунд Amplifier жизни. К счастью, получилось иначе. Стив, Крис и Сел отлично сработались и сутками напролет корпели в студии, чтобы представить творчество группы с наилучшей стороны.

Диск, названный по имени группы — «Amplifier» — появился на свет 10 мая 2004-го. Ограниченные в финансовых возможностях Music For Nations изо всех сил старались помочь музыкантам в продвижении альбома, однако лучшим промоушеном, в конце концов, оказалась сама музыка группы. Побывавшие на их концертах журналисты приходили в свои редакции и буквально заставляли своих редакторов послушать запись «новой, абсолютно феерической» группы. Те слушали и — сдавались. «Звучит как маленький карманный апокалипсис», — написал NME и поставил релизу 9 из 10 возможных баллов (что случается в этом издании весьма редко). «Совершенно не свойственная британской рок-сцене музыка, — обосновывал свои 5/5 журналист Kerrang! — Спешите первыми послушать эту запись — завтра ее будут называть классической!». «В настоящее время ни одна британская группа не может конкурировать с Amplifier», — комментировал Q, поставив альбому 4/5. «Перед вами — будущее рока!» — резюмировал Metal Hammer.



Восторг музыкальных критиков вполне можно было понять. Amplifier «оживили» классический рок средствами из арсенала хэви-метал, гранжа и эйсид-хаус. Варево получилось очень тягучим и вязким — и в то же время острым и освежающим. Неспешные психоделические мелодии в духе Pink Floyd отлично смотрелись вместе с тяжелыми риффами школы Led Zeppelin и Black Sabbath, а нестандартное построение композиций и вольное обращение с размерами заставляло вспоминать о Tool и Mogwai.

Сами Amplifier описывать свою музыку не любят, да и другим не рекомендуют. Единственная попытка описания их саунда, не вызывающая у них самих никаких претензий, звучит примерно так: «грохот дивизии тяжелых танков, ползущих по Диснейленду, с летящей за ними стаей ангелов, заметающих следы». Попробуйте-ка представить себе эту картину. У Amplifier даже песня есть под названием «Panzer» («Танк»). «Мы хотели сделать так, чтобы слушатель постоянно был в напряжении, — рассказывает Нил Махони. — Вначале он слышит нечто, напоминающее рычание танка в отдалении, а потом поворачивается, и видит уже наведенное на него дуло!».

Другая составляющая феномена Amplifier — тексты, которые сочиняет Сел Баламир. Они столь же отличаются от текстов песен других субъектов британской сцены, как и музыка группы. Сел поет о полетах во сне, чертях в тихом омуте, умных машинах, радугах и НЛО, облекая свои фантазии в яркие и точные образы, стимулирующие воображение. Amplifier предложили публике совершить путешествие в свой удивительно поэтический мир и мало кто из слушателей устоял перед этим предложением.

Летнее время после выпуска альбома музыканты посвятили выступлениям на фестивалях и турам на разогреве у своих именитых коллег. Их с удовольствием зазывали к себе Мелисса ауф дер Мор, Deftones, Datsuns, Therapy?, Explosions In The Sky, Oceansize и другие музыканты. Amplifier оставили неизгладимое впечатление у слушателей фестивалей в Рединге и Лидсе, Download Festival и ряда других европейских музыкальных саммитов. О качестве выступлений Amplifier может рассказать один забавный случай.

По иронии судьбы, одним из самых лучших выступлений музыкантов их поклонники считают концерт в Лондоне на разогреве у Мелиссы ауф дер Мор. «Не понимаю, почему они остались в таком восторге? — потрясен Нил Махони. — Мы застряли в дорожной пробке и приехали на место за десять минут до выхода на сцену. Ставили оборудование в большой спешке, поэтому когда вышли наконец на публику, все работало из рук вон плохо. Но обламать фэнов мы не могли, поэтому выжимали из себя и из аппарата максимум возможного. А уйдя по сцены, просто повалились на пол и долго еще не могли отдышаться!». Такая самоотверженность и слону приятна, что уж говорить о благодарных слушателях. По словам одного из очевидцев, никогда доселе он не видел такого мощного и энергетического выступления. Уж ему-то наверняка не нужно доказывать, что Amplifier — величайшее трио всех времен...



********************************



Year Of Release : 2005 
Label: SPV

Band
Sel Belamir – Guitar, vocals and co-production
Neil Mahony – Bass
Matt Brobin – Drums

Tracklist

01.Continuum
02.Into The Space Age
03.For Marcia
04.The Brain Room
05.Everyday Combat
06.Live Human + hidden Track (Scarecrows)



Year Of Release : 2005 
Label: SPV

Band
Sel Belamir – Guitar, vocals and co-production
Neil Mahony – Bass
Matt Brobin – Drums

Matt Steele – Electric Piano on "Old Movies" and reverse piano on "On/Off"
Claire Lemmon – Backing vocals on "Neon"
Mike Vennart and Steve Durose – Backing vocals on "Panzer" and "UFOs"

Tracklist

1CD
01-Motorhead
02-Airbourne
03-Panzer
04-Old Movies
05-Post Acid Youth
06-Neon
07-On/Off
08-The Consultancy
09-One Great Summer
10-UFOs

2CD
01-Boomtime
02-Half Life
03-Throwaway
04-Glory Electricity



Year Of Release : 2006
Label: SPV

Tracklist

01-Gustav's Arrival
02-O Fortuna
03-Insider
04-Mongrel's Anthem
05-R.I.P.
06-Strange Seas of Thought
07-Procedures
08-Elysian Gold
09-Oort
10-What is Music
11-Hymn of the Aten
12-Map of an Imaginary Place
Категория: BANDS A | Добавил: darksageru (14.07.2012)
Просмотров: 2302 | Теги: UK, Progressive, Alternative | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


ПОИСК ПО САЙТУ И ФОРУМУ

Друзья сайта
***




Поиск

Copyright darksage MyCorp © 2019Хостинг от uCoz