METAL & ROCK
Понедельник, 17.06.2019, 22:10
Приветствую Вас Гость | RSS






Категории раздела
АЛЬБОМЫ/ALBUMS [4]
HARD ROCK [1075]
Hard/AOR/Arena/Glam
HEAVY/POWER [2390]
Hevy/Power/Speed
THRASH METAL [1251]
DEATH/MDM [2633]
Doom/Stoner/Sludge
BLACK METAL [2084]
GOTHIC/DOOM/ [1185]
Gothic/Doom/Sympho/Ambient
PROGRESSIVE [633]
ROCK/METAL/Experimental
VIKING/FOLK/EPIС [590]
ALTERNATIVE [614]
/ HARD-,METALCORE
INDUSTRIAL/Electro [336]
Synth
PUNK ROCK [87]
ROCK-INSTRUMENTAL [159]
/SOLO PROJECT
ROCK, BLUES, JAZZ [265]
ДРУГАЯ МУЗЫКА [153]
VARIOUS ARTISTS [234]
информация [1610]
Новые поступления [288]
обновление [2]
МЫСЛИ ВСЛУХ [18]
Мой блог
СТАТЬИ И ОБЗОРЫ [23]



Наш опрос
И СКОЛЬКО ЖЕ ВАМ ЛЕТ?
Всего ответов: 1685

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг@Mail.ru

hard rock Gothic Metal death metal Agathodaimon ROOT ANCIENT BLACK SABBATH CELTIC FROST Deep Purple News BULLDOZER thrash metal video Cinema SUSPERIA Death Shred video online Groove Kiss Poland 2006 band A cover metal video STREAM OF PASSION VISIONS OF ATLANTIS grindcore heavy Sludge Metal Sludge stoner rock Rock METALCORE stoner power metal Doom Metal Instrumental progressive metal progressive rock post metal Industrial Alternative viking metal black metal epic metal melodic death metal folk metal brutal death metal Sympho Power Metal Hard and heavy speed metal Progressive Dark Metal hardcore Deathcore darkwave Gothic Blues ambient post rock Sympho Black Metal Nu-metal funeral doom metal Alternative Rock sympho metal crossover art rock Metal Punk Rock pagan metal modern metal melodic black metal EBM Jazz folk rock Japan germany 1999 2007 1984 Canada Finland 2000 2003 Slovakia 1994 UK norway denmark sweden 1991 Spain Ukraine 2002 1995 1998 1997 Australia 2005 2008 2001 NWOBHM Switzerland Ireland netherlands 1989 1993 1996 Argentina Portugal Venezuela 1988 1987 chile Belgium hungary 1990 Turkey Mexico USA Holland Austria Romania Guitar Band 1985 band D band B Southern Rock music 2009 2010 Brazil united kingdom Post-rock Progressive Death Metal Stoner Metal Czech Republic 2011 Technical Death Metal Italy 2004 France russia Industrial Metal greece gothic rock Southern Metal Heavy Metal
Главная » 2010 » Июнь » 5 » Жизнь Замечательных Людей №1 (продолжение)
07:29
Жизнь Замечательных Людей №1 (продолжение)

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН


Ричи Блэкмор (Ritchie Blackmore) нечасто появляется на обложках специализированных гитарных журналов, а его соло кажутся простыми до тех пор, пока сам не попытаешься их сыграть. В пятьдесят с небольшим он решил завязать с хард-роком и полностью переключился на музыку Ренессанса. Однако этот факт не только не снизил интереса к творчеству великого Ричи, но даже заставил его разгореться с новой силой. Созданная Блэкмором и его супругой Кэндис Найт (Candice Night) группа BLACKMORE’S NIGHT раскрыла миру новые грани его таланта и заставила по-иному взглянуть на все творчество маэстро. Никогда не уделявший особого внимания представителям журналистского цеха, Ричи Блэкмор в последнее время стал более лояльно относиться к нашему брату, в связи с чем у нас появилась возможность пообщаться с легендой современной музыки и спутницей его жизни. Однако мы сразу были предупреждены о том, что нельзя задавать вопросы, так или иначе связанные с DEEP PURPLE и RAINBOW. Крепко-накрепко запечатлев это в уме, мы набрали заветный номер и… на другом конце провода услышали голоса Ричи и Кэндис. Беседа, о которой еще несколько месяцев назад никто из нас и не мечтал, началась…


Music Box: Здравствуйте, Кэндис и Ричи! Прежде всего позвольте выразить свое восхищение вашим прошлогодним концертом в Москве. Это было незабываемое шоу. А какие впечатления от поездки в Россию остались у вас?

Ritchie Blackmore: Спасибо за добрые слова. Мы сохранили самые теплые воспоминания о вашей стране. Эта поездка нас очень вдохновила. Наконец-то я смог побывать на родине великого Чайковского! Меня всегда интересовала русская музыка, ее потрясающие гармонии и мелодии.
Candice Night: Я была в восторге от русского искусства. Купила себе на память красивую шкатулку в русском стиле и книжку сказок.

MB: Кэндис, я знаю, что у Вас русские корни, а сохранились ли у Вас родственники в России?
CN: Да, во мне течет русская кровь. Мой дедушка родом из Одессы. Так что, помимо концерта, у меня был еще один важный повод приехать в Россию. Я собственными глазами увидела страну, где жили мои предки. Но, к сожалению, я не знаю, остался ли здесь кто-то из моих родственников.

MB: В прошлом году вы играли в Москве на большом стадионе, этой осенью планируется выступление в маленьком зале. С чем это связано, и на каких площадках вам больше всего нравится выступать?
RB: Мы работаем на разных площадках. Но предпочитаем старинные замки, камерные залы и церкви. Я с большим удовольствием играю перед сотней зрителей, нежели перед многотысячной толпой. В маленьких залах очень уютная атмосфера, и есть возможность больше сосредоточиться на музыке и собственных ощущениях. Однажды мы играли в берлинском костёле, где благодаря каменным стенам достигался прекрасный резонанс, – мы звучали как никогда хорошо, и вся обстановка способствовала полному погружению в нашу музыку. Я люблю, когда в зале стоит тишина. Конечно, мы стараемся, чтобы наши концерты не походили на уроки музыки. Я за полный контакт с публикой, мне нравится, когда мы вместе поем песни, топаем и хлопаем. Но я устал от стадионов и не хочу больше слышать свист и крики.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН


MB: На московском концерте вы будете представлять свой новый альбом «Ghost Of A Rose», который в отличие от предыдущих получился более роковым и энергичным. Не означает ли это, что вы вновь возвращаетесь к своим музыкальным корням?
RB: Вряд ли. Я очень устал от рок-музыки и рад, что смог осуществить свою давнюю мечту – писать музыку в этом стиле. Что касается самого «Ghost Of A Rose», то он, безусловно, отличается от предыдущих наших альбомов. Его можно назвать итоговой работой, в которой соединились лучшие моменты предыдущих трех пластинок. Поэтому он получился и роковым, и мелодичным, и энергичным одновременно. Но из этого вовсе не следует, что в ближайшем будущем мы запишем полноценный рок-альбом.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН

MB: Почему вы решили создать проект типа BLACKMORE’S NIGHT?
RB: Всему свое время. Мысль о подобном проекте родилась у меня еще в 70-е годы, но все это время что-то мешало мне осуществить его – то времени не было, то сил. Потом, когда в 1996 году RAINBOW был распущен, у меня появилась куча свободного времени. Тогда я решил, что это удачный момент, и начал писать музыку. Я работал с большим удовольствием, тем более что рядом всегда находилась Кэндис, которая во всем помогала мне. То, что Кэндис будет вокалисткой, я решил сразу. Я чувствовал, что ее голос как нельзя лучше подходит для нашей музыки. Потом мы решили записать несколько песен, и уже через полгода был готов «Shadow Of The Moon». Мы хотели открыть музыку Ренессанса тем, кто ей не интересовались и даже никогда не слышали. И первый альбом показал, что многие нуждаются в такой музыке.


MB: В BLACKMORE’S NIGHT Вы играете на акустической гитаре. Вам пришлось изменить технику игры?
RB: Да, мне пришлось придумать для себя новую технику. Теперь я играю в основном пальцами, а не медиатором как прежде. И оказалось, что играть на акустической гитаре гораздо труднее. Удивительно, но после стольких лет игры на гитаре на моих пальцах вновь появились мозоли. Но это меня не остановило. Мне нравится, как звучит гитара, когда чуть касаешься ее струн пальцами. Единственная проблема: во время концерта часто ломается ноготь на пальце и иногда мне приходится пользоваться накладными ногтями. Но это единственный минус игры без медиатора.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН

MB: Для человека, который всегда играл на элетрогитаре, Вы быстро справились с акустической.
RB: Конечно, в начале были некоторые трудности. Я обнаружил, что не могу легко бегать пальцами по грифу как на электрической гитаре. На акустике подъём выше, гриф шире и расстояние между струнами гораздо больше, поэтому всё, что играется на акустике, должно делаться с запасом. На электрической гитаре я использую комплект струн 11-46, но я не играю как Джефф Бек (Jeff Beck), мои пассажи более традиционные, и я не использую так много подтяжек. Несколько лет назад я учился играть на классической гитаре, благодаря чему, как ни странно это прозвучит, научился использовать все пальцы, в отличие от большинства блюзовых и роковых гитаристов, которые используют не больше двух или трех пальцев.


MB: Какие струны Вы используете?
RB: Picato и Newtone.
MB: Вы продолжаете играть на 12-струнной гитаре?
RB: Да. У нее не мало преимуществ. Например, мой Alvarez обладает многими свойствами электрогитары. У нее великолепный, густой звук, и многие говорят, что я играю на ней как на 6-струнной гитаре. Для меня в этом нет большой разницы, хотя мои пальцы и убеждают меня в обратном. Но на сцене приходится учитывать некоторые технические нюансы, ведь 12-струнная гитара может потеряться на фоне других инструментов.


MB: Вы уже очень много лет играете на Fender. Почему в свое время Вы выбрали гитару именно этого брэнда?
RB: Fender для меня особенный инструмент. Прежде я играл на Gibson ES-335, но затем, услышав Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), решил, что моей гитаре необходимо тремоло. Сначала я сделал собственное тремоло, затем прибавил еще одно профессиональное, но меня все равно что-то не устраивало. Наконец я увидел Fender. Я хорошо помню свой первый Strаtocaster. Эрик Клэптон (Eric Clapton) отдал гитару нашему дорожному менеджеру, который передал ее мне. Гитара звучала фантастически, но интонация отсутствовала. Вскоре, я решился и купил себе новый инструмент.
BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН


MB: Ваши электрогитары знамениты тем, что имеют скаллопированный гриф. На акустической гитаре у вас такой же гриф?
RB: Нет, для музыки BLACKMORE’S NIGHT этого не нужно.
MB: Вы пользуетесь дополнительными настройками?
RB: Я оставил стандартную настройку. Моя гитара и без дополнительных настроек хорошо укомплектована.
MB: Сколько у Вас сейчас гитар в коллекции?
RB: Около двадцати. Точно не помню. Большинство из них акустические. Есть и электрические, но их я редко использую. Сейчас я играю на полуакустическом Fender.
MB: Неужели Вы совсем не скучаете по электрогитаре?
RB: Нисколько. Мы пытались создать электрический фон в альбомах BLACKMORE’S NIGHT, но в итоге пришли к выводу, что музыка Ренессанса должна быть только акустической. Я ощущаю себя почти преступником, когда играю на электрогитаре.
MB: Какие гитары, помимо Fender, вы используете на концертах и в студии?
RB: Чаще всего Alvаrez Yari и Taylor. Хотя в студию, в основном, беру Alvarez. Волшебный звук! Эта гитара вдохновляет меня во время турне, я люблю поиграть на ней для самого себя.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН

MB: Вопрос к Кэндис. Как Вам удается поддерживать свой голос в хорошей форме, и сколько часов в день Вы уделяете занятию вокалом?
CN: Лучше всего мне помогают поддерживать форму концерты BLACKMORE’S NIGHT. Это хорошая практика. Я не считаю себя профессиональной вокалисткой, я только учусь, и мне еще многое предстоит узнать. Когда рядом с тобой на сцене такой человек, как Ричи, профессиональная планка должна быть очень высокой. Поэтому я занимаюсь целыми днями. Ричи считает: это самый верный подход к работе. Он рассказывал, что когда только учился играть на гитаре, то вообще не выпускал ее из рук.

MB: Что создается вначале: музыка или текст?
CN: Музыка. Ричи сначала очень долго сочиняет музыку и дает мне послушать уже готовую мелодию. Только после этого я пишу текст. Это занятие напоминает мне разгадывание ребуса. Надо подобрать правильную рифму и определенное количество слогов в словах. А так как у Ричи очень выразительная музыка, то сюжет я придумываю практически на ходу. Тем более что я очень люблю литературу XV столетия, будь то легенды, баллады или романы, и часто пишу тексты по мотивам старинных сказаний.

MB: Ричи, когда Вам лучше работается?
RB: Я люблю работать ночью, когда вокруг тихо. Играю, пока не рассветет, и только тогда ложусь спать.
MB: Кэндис, спорите ли Вы с Ричи по каким-либо рабочим моментам и за кем в итоге остается последнее слово?
CN: Конечно, Ричи для меня является безусловным авторитетом. Мне всегда важно его мнение, и я обязательно к нему прислушиваюсь. И здесь у нас редко возникают разногласия, у нас много общих интересов, и это всегда помогает мне найти компромисс.
MB: На вашем новом альбоме есть кавер-версия композиции JETHRO TULL «Rainbow Blues». Почему вы решили сделать кавер именно этой композиции, и какие вообще отношения связывают вас с Иэном Андерсоном (Ian Anderson)?
RB: Иэн Андерсон – мой хороший друг, а сам я большой поклонник JETHRO TULL. Еще в 70-е я был впечатлен не только музыкой, но и личностью Иэна, энергией, которую он излучает. У Иэна особый, очень сложный подход к творчеству, и я считаю его одним из гениев в рок-музыке. Что касается «Rainbow Blues», то ее предложила сама Кэндис, и я полностью одобрил ее выбор.
MB: В свое время композиция «Diamonds and Rust» в исполнении Джоан Баэз (Joan Baez) занимала довольно высокое место в хит-параде журнала «Billboard». Хотели бы Вы, чтобы и Ваша кавер-версия была такой же популярной?
RB: Вы можете мне не верить, но я никогда не стремился, чтобы мои песни занимали лидирующие места. Конечно, приятно, когда ее высоко оценивают, но это никогда не было моей целью. Для меня главное, чтобы через пару лет мне не было стыдно за свою работу.
MB: И что в таком случае Вы думаете про BLACKMORE’S NIGHT?
RB: Мне не стыдно. Я очень доволен этой работой. Мне приятно, что BLACKMORE’S NIGHT слушают не только поклонники рока, но и обычные люди.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН

MB: Не боитесь, что музыка Ренессанса может быстро наскучить?
RB: У меня накопилось много материала по этой музыке, но традиционный подход к Ренессансу уже порядком наскучил. И, если вы заметили, мы экспериментируем на каждом альбоме – но, очень осторожно. Это необычайно тонкая музыка и любой эксперимент должен органично сочетаться с ней.
MB: То есть ваше будущее вы связываете именно с этой музыкой?
RB: Определенно. Мне нравится писать этот рыцарский роман, передавать романтику и благородство эпохи Возрождения. Мы с Кэндис и жить стараемся в духе того времени.

BLACKMORE'S NIGHT:РЫЦАРСКИЙ РОМАН


MB: Как вы любите проводить свободное время, если оно у вас есть?
RB: Да, свободная минута выпадает очень редко. А отдыхать мы стараемся в тишине и покое, подальше от безумной современной жизни. Мы живет в лесу, возле моря, в большом доме, который также выдержан в стиле Ренессанса. Днем занимаемся нашими животными. У нас персидский кот и собака. Вечером жжем костер, печём картошку. Вокруг нас собираются соседские ребятишки, и я понемногу приобщаю их к музыке.
CN: Мы много времени проводим в лесу. Иногда ходим на каноэ, играем в соккер и устраиваем праздники. Мы с друзьями одеваемся в старинные одежды, танцуем и организуем факельные шествия.
MB: Вам многое не нравится в сегодняшней жизни. А как вы относитесь к современной музыке?
RB: Я не смотрю телевизор и не слушаю радио, поэтому мне сложно судить о современной музыке и модных группах. Но то, что все же доходит до меня, удручает. Все происходящее на сцене считаю большим обманом лэйблов, которые вкладывают «в раскрутку» групп огромные деньги. В мире, особенно в Америке, сейчас не принято вкладывать деньги в талантливых музыкантов, ведь зачастую их музыка не для масс и не сразу приносит большую прибыль. Поэтому удобнее вкладывать деньги в Бритни Спирс (Britney Spears), Шакиру (Shakira) или N’SYNC. Но это серийное производство, успехи этих девочек и мальчиков вряд ли кто вспомнит через десять лет.
MB: Как Вы считаете, что помогло Вам стать одним из самых великих гитаристов мира, и какие советы Вы можете дать тем, кто только берет в руки гитару?
RB: Мне сложно ответить на этот вопрос. Я ничего специально не делал для того, чтобы стать тем, кем являюсь. Я думаю, главное во всем оставаться самим собой. У меня есть любимые музыканты, такие как Бадди Холли (Buddy Holly), Лес Пол (Les Paul), Чет Эткинс (Chet Atkins), Джефф Бек (Jeff Bеck). Меня вдохновляет их талант, и я не считаю их живой инструкцией по игре на гитаре. Я всегда играл так, как мне было удобно. И многие критиковали меня, считали, что я делаю что-то неправильно. Но именно благодаря этим нюансам можно выработать свой собственный стиль, который будет узнаваем всегда и везде. Главное, на мой взгляд, довериться собственным ощущениям и не бояться рисковать, экспериментировать и с музыкой, и с инструментом. С BLACKMORE’S NIGHT я смог убедиться в этом окончательно.

Источник:Текст: Анастасия БАХМЕТЬЕВА, Алексей ХОЛОПЦЕВ
Благодарим Максима Былкина (SPV/СОЮЗ) за помощь в подготовке материала.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Обзор подготовил Strutterzadavaka

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий


В 1989 году, работая на радио-станции на Лонг Айленде, Кэндис познакомилась с Ричи после дружеского футбольного матча между группой «Дип Пёрпл» и командой радио-станции. Она попросила у него автограф. Ричи сказал, что она красивая девушка. После этого она думала, что это будет история о том, как она попросила автограф и Ричи сказал, что она красивая девушка. Он послал трёх людей выяснить, кто она. Потом они встретились и проговорили до 7.30 утра. Оказалось, что у них много общего: спиритические сеансы, эпоха Возрождения и т.д. После встречи Ричи посылал ей открытки со всех уголков мира, они встречались, становясь всё ближе и ближе друг другу.

В 1993 году Кэндис за кулисами исполняет партию бэк-вокала в композиции Difficult to Cure во время концертов на Deep Purple's в рамках тура Battle Rages On Tour.
В 1994 году Кэндис помолвлена с Ричи, но свадьба так ещё и не состоялась.
В 1994-1995 годах под сценическим именем Кэндис Найт девушка написала стихи для песен группы Rainbow для альбома "Stranger In Us All": Ariel, Hall Of The Mountain King, Black Masquerade и Wolf To The Moon. Она также исполнила партию бэк-вокала в песне Ariel. До июня 1997 года исполняет эту партию на концертах Rainbow.
В конце 1996 года началась работа над первым альбомом нового проекта Ричи Blackmore's Night "Shadow Of The Moon", в котором Кэндис стала ведущей вокалисткой, а также автором стихов большинства композиций.
С ноября 1997 в команде с Ричи Блэкмором Кэндис выступает как автор стихов и ведущая вокалистка Blackmore's Night. Первый концерт в Японии перед 5 тысячами зрителей был огромным событием для Кэндис: уж слишком ответственно выступать с таким известным и талантливым гитаристом, как Ричи Блэкмор. Первый альбом группы получил большое признание в Европе и Японии, где Кэндис была признана лучшим поэтом-песенником за 1997 год. Кэндис и Ричи совершают турне по миру с музыкой эпохи Ренессанса, играя в замках, церквях и старых театрах. Постепенно она учится играть на нескольких старинных духовых инструментах: свирель, шалмей, корнамъюза, раушпфайф, рекордер, чантеры (трубки от волынки), колёсной лире и арфе. На гитаре она даже и не пробует: лучший гитарист для неё – это Ричи, который ещё и поёт только для неё. По словам Кэндис, у него красивый низкий голос.
Через два года они напишут и выпустят весной 1999 "Under A Violet Moon". Выпуск будет сопровождаться европейским туром по замкам, церквям и театрам. Потом альбом выйдет в Японии и Соединённых Штатах. Затем последуют остальные альбомы "Fires At Midnight", концертный "Past Times with Good Company”, "Ghost of A Rose”, "Beyond The Sunset”, "The Village Lanterne” и первый самостоятельный сингл Кэндис – с двумя пенями Alone With Fate и Call It Love (2002 год). Этот сингл был записан без участия Ричи, а песни появились ещё в период работы над альбомом Rainbow в 1994-1995 годах. В тоже время Ричи и Кэндис играли песни? которые войдут в альбом Shadow of the Moon: Spirit of the Sea, Shadow of the Moon, Renaissance Fair на акустике в перерыве между записями песен Rainbow.
C первого альбома были выпущены радио-синглы (Wish You Were Here) и сняты видеоклипы на песни Shadow of the Moon, Renaissance Fair, No Second Chance. После успешного европейского тура в 1997-1998 Кэндис и Ричи возвратились в студию для записи второго альбома. "Under A Violet Moon" выходит в Японии в апреле 1999, а по всему миру в мае 1999.
В мае 1999 г. Кэндис Найт становится первой женщиной, на календарном постере журнала Burrn! Magazine в Японии.
Альбом "Under A Violet Moon” дебютирует под вторым номером в японских чартах, а в Billboard International Charts на 12 месте.
Летом 1999 года - Кэндис и Ричи возвращаются в Европу с Blackmore's Night - туром по старинным замкам. В сентябре 1999 Кэндис и Ричи записывают шоу для CNN World, и специальное шоу на Рождество.
Октябрь 1999 г. - Blackmore's Night выступают в США с туром Under A Violet Moon в окрестностях Нью-Йорка. Вырученные средства идут на благотворительные цели детям-инвалидам и в защиту бездомных животных (Best Friends Society и North Shore Animal League).
В 2000 году следуют гастроли по Италии и Германии.Летом 2001 года выходит альбом "Fires At Midnight” в Японии и Европе, попадает в International German Billboard Charts под номером 9 и в International Japanese Charts под номером 20, в австрийских чартах под номером 34, в Чешских под номером 21, в Словакии под номером 26.
В этом же году Кэндис участвует в записи вокальных партий в проекте "Infinity" Бэто Васкеса для песен "Through the Times", "Golden Hair" and "Promises Under The Rain".
Август 2001 - Fires At Midnight занимает 7 место на New Age Voice US чартах радио США.
Июль-август 2001 г. - Fires At Midnight тур по замкам Германии, нга концерты билеты все распроданы. В Гамбурге группа даёт благотворительный концерт. Все средства идут в фонд защиты животных.
В августе Blackmore's Night участвуют в шоу на Fernsehgarten Garden на немецком ТВ и BingoLotto TV Show в Швеции.
Сентябрь-октябрь 2001 г. - Англия, Голландия, Дания и Швеция - Fires At Midnight тур, альбом становится всё популярнее, поклонникам кажется, что это лучший альбом группы.
Сентябрь-октябрь 2001 - Кэндис дает интервью для изданий Divka, Cosmo Girl - Чехия, Kvety Weekly, Чехия, интервью на чешском радио.
Октябрь-ноябрь 2001 г. - видеоклип Times They Are A-Changin’ из "Fires At Midnight” занимает первую строчку и держится 3 недели в телевизионном видео хит-параде и потом занимает второе место.
Ноябрь 2001 – "Fires At Midnight”, на первых строчках в российских чартах - на "Открытом Радио" в Москве. "The Times They Are A Changin’ " держится 9 недель на вершине Топ 20 списка хитов. "I Still Remember" впервые появляется в Топ 20. Агентство шоу-бизнеса "Intermedia" сообщает, что "Fires At Midnight” занимает 1-е место в десятке популярных международных альбомов в течение сентября и октября.
Декабрь 2001 - Blackmore's Night дают благотворительный концерт: все доходы идут на кормление и защиту бездомных животных в штате Юта США.
В марте 2002 года Blackmore's Night - специальный гость и исполнитель на Чешской церемонии Music Award в Праге, получают приз от Nova TV за клип "The Times They Are A-Changin’ ".
Апрель-май 2002 г. - впервые Кэндис и Ричи в России (концерты в Москве и Санкт-Петербурге 14 и 16 апреля), в Скандинавии и Европе.
В 2003 году группа записывает новый альбом "Ghost Of A Rose" и начинает гастроли. Два концерта прошли и в Москве – 10 и 11 октября.
В ноябре 2003 года Кэндис приглашена как вокалистка на запись рок-оперы "The Story of Aina" вместе с известными музыкантами, такими как: Sass Jordan, Glen Hughes, Sascha Paeth и Robert Huenke- Rizzo.
Май-июль 2004 – концерты в США, Санкт-Петербурге (13 июня), Турции, Чехии, Германии и Венгрии. Одновременно, ведется работа по записи первого DVD Blackmore's Night в Neuhaus, Rheinfelds замке на реке Рейн. Снят видеоклип на песню "Once in A Million Years".
Август 2004 - Кэндис и леди Нэнси исполняют песню Ghost of A Rose во время мюзикла "The Boy From Oz" на Бродвее, что было для них неожиданностью.
В 2005 году выходит первый полноформатный DVD "Castles & Dreams" на 2 дисках с полным концертом, интервью, видеоклипами и т.д.
Летом того же года Кэндис записывает заново вокальные партии в нескольких песнях из репертуара BN для компъютерной видеоигры Magiquest, в которой используется её образ для героини принцессы Кэндис. Она участвует также в презентации этой игры, выступая в роли принцессы. Осенью выходит сингл группы Helloween "Light the Universe”, на котором Кэндис дуэтом поёт с вокалистом этой группы.
Осенью проходят гастроли по Европе, Кэндис даёт много интервью, сотрудничает с датской ювелирной компанией, предлагая свой дизайн украшений. Изделия этой компании она надевает во время фотосессии для сингла All Because of You.
После выхода альбома "The Village Lanterne", на котором есть и две песни Кэндис, она гастролирует с BN по Европе (в России 2 концерта 19 и 22 апреля) и США. Часть доходов идёт в фонд защиты дикой природы.
Перед Рождеством 2006 года выходит альбом с рождественскими песнями. Кэндис даёт интервью об этом альбоме. Её любимая песня с него – это Christmas Eve, поскольку ей забавно вспоминать, как она записывала хор из детских голосов: просто собрала окрестную детвору. Было забавно смотреть, как они пели впервые перед микрофоном. Видеоряд для песни снимали на последнем концерте в Германии в августе 2006 года с использованием анимации.

© Информация взята с официального сайта Blackmore's Night: www.blackmoresnight.com, с официального сайта Candice Night: www.candicenight.com и некоторых интервью.

© Перевод Марины Давыдовой

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий

Candice Night (Blackmore's Night) биография и подборка фотографий










Категория: СТАТЬИ И ОБЗОРЫ | Просмотров: 4847 | Добавил: darksageru | Теги: RICHIE BLACKMORE | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 darksageru  

2 darksageru  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт


ПОИСК ПО САЙТУ И ФОРУМУ

Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930

Архив записей

Друзья сайта
***




Поиск

Copyright darksage MyCorp © 2019Хостинг от uCoz