
Год выхода: 1999
Стиль: Heavy Metal
Производитель: Warner
1. Rock N Roll
2. Done Bleeding
3. Superjerk, Superstar, Supertears
4. Blasphemer
5. Counterpunch
6. Slave To The Grind
7. Frozen
8. 18 & Life
9. Beat Yourself Blind
10. Riot Act
11. Mudkicker
12. In A Darkened Room
13. Monkey Business/Godzilla
14. The Most Powerful Man In The World
15. I Remember You
16. Youth Gone Wild
После ухода из группы Skid Row он собрал новую команду, с которой
отыграл больше сотни концертов. Лучшими из них стала пара выступлений в
Токио, запись с которых и составила основную часть альбома
_____________________
Skid Row наравне с своими соотечественниками Guns'N'Roses были,
пожалуй, наиболее успешными мистификаторами в американском хард-роке.
Им удалось прийти в мир с "широко закрытыми" глазами, а проснуться на
утро знаменитыми в окружении туч поклонников и верениц банковских
счетов. Они не сделали ничего нового, а лишь воспользовались
проверенным временем рецептом коммерческого розыгрыша легковерной
публики. Впрочем, вещи, которые достаются легко, также легко уходят.
Парней из-за океана под предводительством крашеного блондина со
смазливой физиономией Себастьяна Баха в 1990-х хватило лишь на три
пластинки, из которых одна (первая, разумеется) может претендовать на
статус действительно яркой. Две работы из трёх стали "платиновыми" (5 и
2 раза соответственно). После невнятного опуса "Subhuman Race" (1995),
который всё же попал в американские чарты (35 место против 6 и 1 у
предыдущих дисков), мыльный пузырь их успеха лопнул.
С 1996
года у Себастьяна Филипа Бирка (таково настоящее имя нескромного
уроженца Багамских островов, выросшего в Канаде) началось сольное
плавание. "Bring'em Bach Alive" представляет собой первый официальный
альбом Баха, скроенный в форме сплита. Часть пластинки представляют
старые хиты Skid Row, записанные вживую, часть – пять новых тем.
Концертный сет выглядит вполне достойно, дышит энергетикой
переполненного зала и неплохо отражает основные вехи движения группы на
трёх первых дисках. Свежие вещи выполнены в лучших традициях старого
Skid Row с упором на глэм-металлические элементы и смотрятся гораздо
удачнее, чем темы двух новых альбомов, на которых Баху места уже не
нашлось. На одной вещи засветился переехавший в штаты Вольф Хоффманн
(Accept). При всей половинчатость первого сольника Баха качество
работы, что называется, внушает.
//Hatebreeder // www.metallibrary.ru/




Тема на форуме